так много мыслей, но так мало слов

 Я понимала только одно – надо продолжать жить, другое дело – как? Нужно было выбираться из привычного состояния, хотя какое из них было ближе, удалось понять лишь спустя время. Мне казалось, должен был пройти год, чтобы забыть, чтобы переключиться, чтобы дышать полной грудью, да –да, именно так, ощущать абсолютную свободу, которая в принципе не достижима, но мы сейчас совершенно не о философии жизни.

На деле оказалось все проще, вовремя попавшиеся в руки правильные книги, просмотренные фильмы, сказанные фразы, взгляды, беллини на террасе кофемании и это стандартное холодное, но в тоже время с московской интеллигентной улыбкой «Машенька, позвоните как будет желание». Я ответила ему тем же, а в душе - я больше ничего не хотела из того, что у меня было раньше, ни этих новых встреч, ни старых взглядов, ни упреков в свой адрес, я точно знала, что я хочу испытывать. Например, я просто хотела понимания (тотального) , но как в любой истории существовала множество но, которые мешали мне к этому прийти.  Мне всегда хотелось дружить, но мне не хотелось просто общения. Меня всегда отвращали люди, но тянуло к тем, кто любит меня. Сколько еще таких маленьких и кажется весьма неприметных парадоксов можно найти в моей жизни…

Комментариев нет:

Отправить комментарий