всё что было - прошло

Привычки вырабатываются за 21 день. Казалось бы, что может быть проще? Но мы никогда не задумываемся о том, что привычки могут выбирать нас сами, например, по вотсапу или инстаграму. В течение 4 месяцев моя привычка вырабатывалась без моего контроля, а когда я захотела взять верх, было уже поздно, нужно было отсчитывать новый 21 день без тебя. Моя привычка была со мной 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, я позволяла ей быть, она стала частью меня. Что теперь делать с этой частью? Кому отдать все эти воспоминания и бесконечно наши слова, эти пустые слова и лживые обещания? Что делать с этой болью, которую никто не принимает?

Ты знаешь, я ни о чем не жалею и никогда не буду, ведь просто глупо жалеть свои несбывшиеся мечты, ведь так? Мое любимое – это возлагать на других надежды.  Мы, нас, наше, а было ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий