жизнь внутри жизни

Каждому дана одна жизнь. Мы не можем изменить её длину, но мы можем изменить ширину.
В различные периоды жизни у меня их было несколько.
Жизнь внутри жизни. Так бывает.
Сейчас моё сердце находится в одном городе, душа в другом, семья живёт на две страны, а все подруги живут в различных уголках нашего земного шара.
Я совершаю многочисленные перелеты в месяц, чтобы быть с ними рядом, чтобы переживать важные моменты вместе, что видеть их счастливые глаза и слышать их заливистый смех, чтобы ощущать объятия и поцелуи. Это тяжело.
Необходимо помнить о всех часовых поясах, о важных датах и проделывать совершенную логистику. Необходимо также не забывать о себе.
Быть на связи всегда и решать любые вопросы дистанционно - это работа и такая работа мне явно по душе.
У меня абсолютно невероятные друзья, любящий и понимающий меня мужчина, замечательная семья и я, которая безумно благодарна всему тому, что у меня есть.
Живите здесь и сейчас, даже если приходится мысленно преодолевать тысячи километров, не думайте глобально о будущем, не застревайте в прошлом. Наслаждайтесь и получайте удовольствие от всего, что вас окружает.

1 комментарий:

  1. Маша!! Я ищу тебя уже много лет!
    Машенька((
    Верю, что ты увидишь мое сообщение и напишешь мне. 89269590582

    ОтветитьУдалить