this too shall pass

Человек не доделан, и может в этом весь кайф? (с)
Я вспоминаю себя, когда мне было 13 лет, тогда я впервые влюбилась, безнадежно и очень сильно, бесповоротно и совершенно безответно. Эта любовь длилась многие года, мы взрослели, чему-то учились, а в моей голове был только он. Проснувшись одним утром, как у меня это бывает всегда, я его разлюбила. Поняла, что нельзя так себя мучать и страдать по человеку, которому на тебя всё равно.
История повторилась спустя 5 лет. Мне 18, я молода, красива, слишком жизнерадостна и на моем жизненном пути появляешься ты. Идеальная картинка для идеальной жизни. К сожалению, в каждых моих отношениях я учу и показываю людям, как надо относиться друг к другу. Что такое забота, личное пространство, совместное времяпрепровождение, уважение и доверие. Я устала, потому что тяжело быть с тем, кто берет уроки нерегулярно. 
Это та жизненная энергия, которую ты вкладываешь в других, не ждешь отдачи и в конечном счете сама же и погибаешь от своих рук, мыслей, чувств.
Люди не понимая этого, уходят, а потом возвращаются, и навсегда остаются в твоей жизни. Потому что после они не встретили никого лучше тебя, и до тебя у них никого не было лучше. Они приходят в твою жизнь, за той теплотой, что ты им дарила, а ты уже не та, потому что люди вокруг другие, потому что огонь давно погас, потому что прошло чертовых два года, за которые вы пережили каждый свою историю. Нельзя войти в одну реку дважды, потому что течение некоторых рек меняется. И спустя время, вы никогда не будете прежними, но это не значит, что вы изменитесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий