stop looking for happiness in the same place u lost it

Как сказал один мой очень хороший знакомый «Не в лабутанах счастье». Конечно, не в них, никто счастье там и не ищет. Если было бы всё так просто, то продавцы лабутанов были бы самыми счастливыми людьми на свете, но нет. Мир устроен иначе.

Самая тяжелая вещь – это смотреть на человека, которого ты любишь, как он любит другую. В моем случае счастье зависит от другого. Он просто позволяет себя любить. А я люблю, люблю до кончиков пальцев и ресниц. Всего люблю, такой какой он есть. Люблю безумно и сумасшедше. Только есть одно но. Будущего у нас нет. Если об этом не думать, то может быть и выглядит всё прекрасно, но когда дело доходит до чего-то более серьезного, чем моя любовь к нему, мы упираемся в стену, которая была возведена еще тридцать лет назад. Большая стена непонимания , нежелания и непринятия семейных ценностей. Рушить стену одна я не могу, потому я сдалась. Потому что легче на начальном этапе всё оставить, всю эту безбожную любовь, настолько эфемерную,  что самой иногда страшно становиться. Это началось с меня, мной же и закончится. Наделять человека своей любовью и верой, а задавая себе вопрос «что я люблю в?» - и не найти ответа, вот это и есть хорошая качественная фикция.

Комментариев нет:

Отправить комментарий