любить не за,а вопреки


Помнишь нашу самую первую встречу? Помнишь, как первый раз наши взгляды пересеклись? Помнишь свои мысли и желания? Помнишь этот дерзкий диалог между мной и тобой? Помнишь? Помнишь мы были никем друг другу, помнишь
А через пару часов встретились в другом месте и тогда я должна была всё понять: что я каждый день буду смотреть на тебя со стороны и видеть, как ты расплываешься в улыбке в окружении незнакомых девиц. А помнишь, что я сделала? Я ушла, потому что была гордая. Потому что мне было непонятно твое поведение. Помнишь, как ты бежал за мной, была зима, 26 декабря, кажется. Выйдя из ресторана, я не понимала, куда мне идти. Ты схватил меня за руку, смотрел в глаза и говорил что-то совершенно не важное, я доверилась тебе, мы вошли внутрь и были вместе весь вечер, ты носил меня на руках, кружил, а моя улыбка не сходила с лица. 
Помнишь, что было на утро? Помнишь то, что ты испытал? Помнишь, как ты мне в этом признался? То чувство, которое испытываешь к 1 проценту женщин, а остальных просто отправляешь на такси. А помнишь, что было дальше? Я не хочу этого помнить. Эту боль, которую ты мне доставлял каждым своим сообщением, каждым словом и поступком. А я же гордая, я не показывала ничего. Ночами ревела как ненормальная, а на утро приходила в университет с опухшими глазами. Я гордо, молча, терпеливо тебя любила. А помнишь, что было потом? Об этом я узнала спустя два года. 
И знаешь что, ты всё также по прежнему продолжаешь делать мне больно. Сколько даришь ты мне счастья, столько же я получаю и боли. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий