here and now

И только теперь я понимаю, как была несчастна все эти годы. Как я жила ради того, чтобы на меня бросили оценивающий взгляд, чтобы кто-нибудь сказал банальный комплимент.  Как я из кожи вон лезла, чтобы кому-нибудь понравиться. Как я играла не себя, а ту, которую хотели видеть, которую просто хотели. Невыносимо было то время, время грусти, тоски и печали, когда ты оставалась наедине с собой и понимала, что вокруг тебя нет ни единого человека, который бы разделил с тобой тебя. Никто и никогда не был настолько близок, чтобы дотронуться до моей души. Всех хватало лишь на восхищение моей красотой и только. Все превозносили мое имя, мои поступки, но на самом деле они делали это лишь потому, что так просто надо было. Никто никогда не жил. Не жил собой, своими мыслями и желаниями, все не хотели обидеть ближнего, задеть его чувства (?), все старались всем угодить. И вот сейчас, когда нет никого, кроме тебя, когда не хочется никого, кроме тебя, я понимаю насколько прошлое было ничтожным по сравнению с настоящей жизнью. С жизнью, в которой ты живешь, ты дышишь, ты чувствуешь, ты смеешься и плачешь, ты есть здесь, такой настоящий и искренний. В жизни без ограничения и рамок, без нажитых принципов и манер поведения.

Ты есть здесь и сейчас,

AL

Комментариев нет:

Отправить комментарий