keep silence

да, может порой я бываю слишком прямолинейна, но я не умею врать и молчать, когда мне что-то не нравится. я с радостью делаю комплименты незнакомым людям и своим друзьям и с таким же спокойствием говорю о минусах, по-моему мнению. я не люблю,когда врут мне ,потому что горькая правда уж намного лучше сладкой ложи. но тут я задумалась, что будет если я буду каждый раз говорить всё всем прямо? первое, им это не понравится, это точно и их ненависть ко мне возрастёт. да и я не привыкла лезть не в свое дело, когда не просят моей помощи-совета-мнения. но почему люди так болезненно воспринимают правду? почему они не хотят с ней мириться в одном случае и исправлять в другом? почему они начинают всё отрицать, когда всё черным по белому для меня и для них? от кого они пытаются скрыться? от самих себя?убежать от своих недостатков? не получится. посмотрите правде в глаза. второе, я не имею как такого права высказываться, потому что моё мнение для них ничто и по идее оставить-ка его лучше при себе, но... а что если я просто хочу помочь человеку и высказаться? делать это в сети, писать на бумаге, чтобы никто не видел? но кому от этого легче станет, только мне разве что?

Комментариев нет:

Отправить комментарий