не привязываться к людям. .

а потом я просто перестала понимать, что им нужно. казалось бы,у них было всё,о чём они так просили и молили. но они продолжали исчезать со временем. а я всё равно верила в свои идеалы и представления о настоящем мужчине. мужчину,который бы принимал и понимал меня такой,какая я есть,без фальша и награнных улыбок. который бы принимал моё прошлое, поддерживал в настоящем и верил в будущее.для которого я была бы всем, а он-моей жизнью. мужчину, который ради своей любимой готов горы свернуть,но сделать её самой счастливой женщиной на свете. но я понимаю,что такого не существует в природе, а жить и делить свою жизнь с другим,я не хочу,да и не готова. поиски идеала меня погубят, упускаю я своё счастье, обращая внимания на существенные недостатки ,по моему мнению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий