я могу писать только под одну песню.только когда я на едине с собой, спокойствие. я поняла, что не могу молчать, вернее даже сказать, не могу рассказывать всё своим друзьям и знакомым,не могу делиться с ними всеми своими мыслями и изречениями 24\7, потому что моя голова вечно в раздумьях. и что ей спокойно не живется? так мало того,и сердце заодно...


я устала от своей жизни, я не могу с ней мириться, я нахожусь в какой-то вечной борьбе с собой.я пытаюсь что-то менять,исправлять, убирать или добавлять. А зачем? почему мне не  комфортно в своих мыслях, в своем теле? куда делась гармония, кто её забрал и в какой промежуток времени? как её восстановить? как познать себя? через книги или людей, природу или религию? как не опустить руки и продолжать верить в себя прежде всего?
ах да, еще же осень за окном...

мама тут на днях сказала, что я не должна жить чужими идеалами и стандартам.я должна создавать свои.так легче.по -видимому, не знаю пока, я ещё не разобралась в том, как и где и с кем легче...

Комментариев нет:

Отправить комментарий