note

Черт и когда я уже брошу курить? Вдруг проносится надоедливая мысль в моей голове, когда я вставляю карточку и открываю номер в своей гостинице. Меня обдает холодный воздух кондиционера, пульт которого несменно показывает "21 по цельсию". Она даже не проснулась от того, что я зашла в комнату, я подхожу к столику,беру пачку сигарет, на которой изображен рисунок в светло голубых тонах и что-то написано красно-белым по турецки, видимо, что курение-убивает. Сажусь на балкон ,закуриваю и слышу как внизу кто-то разговаривает по скайпу о том, что за отдых ни разу не была на море. Сижу в мокром купальнике,завернувшись в полотенце и вспоминаю, как в детстве видела, как молодая пара занималась сексом на балконе, ухмыляюсь и вспоминаю себя, точнее нас. Воспоминания остаются где-то глубоко внутри нас. Пока она спала я решила пойти к тихому бассейну ,позагорать, почитать книгу , которую подписал сам автор. Каждый раз, заходя в воду, я проплывала 4 небольших бассейна, и возвращалась к книге. Специально не вытералась полотенцем, чтобы смотреть как капли хлорированной воды медленно исчезают с моей кожи под палящими лучами солнца, в самое "опасное время для загара". Прочитывала несколько глав и снова погружалась в воду и повторяла это снова и снова. В воде почему-то все влюблялись,то ли жаркое солнце, то ли играющие гормоны сказывались на влечение людей друг к другу. Несколько парочек пожилого возраста и компания амуров нежно обнимались и целовались, не выходя из бассейна. В голове сразу всплывает картина моего самого лучшего отдыха... Открываю заляпанную дверь балкона, неслышно вхожу в номер, беру бутылку воду, стакан, на котором осталась черная пыль от моих таблеток и возвращаюсь к воспоминаниям. Она проснулась, мысли в секунду покинули меня ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий