non smokin' area

Я прилетаю в Москву, только в самолете гаснет табло "пристегните ремни безопасности" я сразу включаю свой айфон, возвращаю его к жизни после авиарежима. Сразу три смски подряд от тебя , ты в панике, не можешь найти нам билеты, а страшнее всего, что не успеваешь сделать мне шенген за два дня. Я безмолвно это прочитываю,далее пишу маме, она не отвечает вот уже на какую смску, звоню- молчит, не понимаю где и как меня ждет такси и ждет ли оно меня. Невыносимо хочется курить, в пачке как раз осталась одна последняя турецкая сигарета парламента аква, выдыхай. Еду в такси домой, пытаюсь сосредоточиться на том, что нужно успеть сделать сегодня и свои шансы на жизнь. Начинается истерика, прошу три сигареты у водителя и выкуриваю одну за другой, слезы вот-вот хлынут рекой, сдерживаю себя. Прилететь из семидневного отдыха в Москву с её бесконечными проблемами- сущий ад для моей психики. Не понимаю, как в Москве можно не курить, столько нервов и пустых минут

Комментариев нет:

Отправить комментарий