моим знакомствам не было и числа. я выходила каждый раз на улицу и знакомилась знакомилась знакомилась. все это происходило случайно, не специально и я не выходила из дома с заданной целью. это не зависело от того как я выгляжу,в платье или в спортивном костюме,накрашена или нет, с грязной головой и сигаретой в руках я знакомилась даже выходя из метро. я знакомилась в кафе и ресторанах,кино, и конечно же в клубе. порой я даже не спрашивала имени ,потому что я всё равно его не запомню. у меня все были "зайчиками", потому что так проще. все знакомства заканчивались одинаково, почти все. кино и рестораны, долгие размышления о жизни, смешные истории и жизненные позиции, стандартные вопросы, одни и те же ответы.. порой я говорила одну и ту же речь два-три раза в день. мне казалось, что я скоро сойду с ума. поначалу это было в новинку, но потом стало скучно и не интересно, от того, что ты знаешь на каком свидании он возьмет за руку, какие комплименты и слова скажет, как будет себя вести , заберет\отвезет и звезду с небес достанет в любое время дня и ночи, всё только для меня. кто-то был лучше, кто-то хорош собой, кто-то выше богаче, у кого-то пять машин, у кого-то дом в Испании. возрастная категория одна. 30. все пытались казаться, но выходило плохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий