хоть и знаю, что не прочтешь

а я просто боюсь. боюсь, что тебе не нужны мои чувства и переживания,мои мысли и вообще я. я просто боюсь, что ты не прочтешь и удалишь. а я просто боюсь написать тебе или позвонить, хотя и нет причин для страха. я просто боюсь лишний раз сделать себе больно. хотя я считаю (повторяюсь),что все мы живые люди со своими страхами и заморочками,слезами и эмоциями и каждый всё переживают по разному. хоть я и понимаю головой,сердцем душой и всем чем только можно понимать, что мы не можем быть вместе. но где-то глубоко есть надежда на изменения. я не могу молчать, но не хочу и говорить тебе об этом. ты ушёл по-английски. у нас даже не было времени, чтобы всё  исправить. ты не дал его. а я просто как умная(?) девушка приняла твоё решение, ты ведь мужчина. мы всегда не сходились с тобой во взглядах на жизнь. но ты не находишь это интересным? я скучаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий