ты та,что всегда была рядом

я никогда не боюсь сказать, что у меня всё плохо, что нет друзей подруг, мужчины рядом, денег на кафе. я просто не люблю жаловаться. я всегда привыкла справляться со своими проблемами сама. все мы живые люди,у нас есть чувства, эмоции, порой фальшивые, но всё же. просто главное нужно быть честным прежде всего перед самим собой. нужно понимать,что ты за человек, какие люди тебя окружают да и вообще что ты можешь получить от жизни. объективно оценивать свои возможности. зачем прикрываться,скрывать,молчать и не показывать то,что чувствуешь? зачем все держать в себе? да,нельзя всё и всем рассказывать. нужно наслаждаться тем,что есть и стремиться ещё к лучшему. да,не спорю ,у меня и у всех бывают истерики, просто поблагодарите мамочку, что она подарила вам жизнь- на неё нельзя жаловаться. делайте лучше, исправляйте то,что не нравится. не нойте. жизнь одна, живите так,как нравится вам. близкие люди вас остановят в нужный момент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий