ты же знаешь, всё можно исправить

я не могу больше молчать. в голове только один вопрос "почему?". есть много догадок ,но нет прямых ответов и это не риторически-философский вопрос. меня окружают люди, которые являются моим отражением? может они- это я? только в разных одеждах,фигурах,полах.а может они просто собрали в себе все те привычки,которые я ненавижу и стараюсь избегать? а получается наоборот- притягиваю к себе. может я просто боюсь себе признаться в своем плохом характере,воспитании и образе жизни. может я просто всё это заслужила? всего этого окружения. а почему никто мне в лицо не может сказать ,какая я? почему все со мной общаются ради какой-то выгоды, будь то деньги или совет от такой же,как и вы. зачем играть в испорченный телефон, когда я вот тут,с вами,рядом. я готова вас всех выслушать,чтобы вы мне ни сказали. но все молчат. может всё то, что я делаю хорошего в жизни, по моему мнению, и вовсе не является таковым? может я живу в своем мире ,в своих иллюзиях счастья, хороших верных преданных подруг и достойных заботливых мужчин? может со мной что-то не так? может я расплачиваюсь за свои ошибки в жизни? за не отвеченные звонки день,два,месяц, за брошенные романы, за злые шутки в лицо, за извечный похуизм по жизни?

Комментариев нет:

Отправить комментарий