Я считаю, что приходя в новую компанию не ты должна проявлять инициативу первой. Окружающие тебя люди должны дать понять, что заинтересованы в общении с тобой и хотят узнать о тебе как много больше. Конечно же, не следует молчать и грубо и односложно отвечать на вопросы. Уметь поддерживать беседу, в нужный момент улыбнуться и посмеяться, а когда -то и сказать свое "нет" и обоснованное недовольство.
Появляясь в новом месте постарайтесь познакомиться с обслуживающим персоналом, будьте приветливы. Никогда не одобряла, когда люди надменно общаются с обслугой. Ведь они тоже люди, в чем проблема? Непременно оставлять на чай, минимум 10процентов, а если вам все понравилось и обслуживание и еда,то по своему усмотрению. Порой, когда со мной по хамски обращаются я не оставляю ни копейки, но при этом я не из тех людей, которые просят жалобную книгу и пишут очередной том Толстого со своими жалобами, может это и правильно, но я лучше не появлюсь больше в этом заведении, нежели так поступлю. 
Для меня является большим показателем то, как меня встречает на входе хостесс. Какой интерьер ресторана, а самое главное для меня-это туалет. Туалет является просто визитной карточкой каждого заведения. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий