Я считаю, что приходя в новую компанию не ты должна проявлять
инициативу первой. Окружающие тебя люди должны дать понять, что
заинтересованы в общении с тобой и хотят узнать о тебе как много больше.
Конечно же, не следует молчать и грубо и односложно отвечать на
вопросы. Уметь поддерживать беседу, в нужный момент улыбнуться и
посмеяться, а когда -то и сказать свое "нет" и обоснованное
недовольство.
Появляясь в новом месте постарайтесь познакомиться с
обслуживающим персоналом, будьте приветливы. Никогда не одобряла, когда
люди надменно общаются с обслугой. Ведь они тоже люди, в чем проблема?
Непременно оставлять на чай, минимум 10процентов, а если вам все
понравилось и обслуживание и еда,то по своему усмотрению. Порой, когда
со мной по хамски обращаются я не оставляю ни копейки, но при этом я не
из тех людей, которые просят жалобную книгу и пишут очередной том
Толстого со своими жалобами, может это и правильно, но я лучше не
появлюсь больше в этом заведении, нежели так поступлю.
Для
меня является большим показателем то, как меня встречает на входе
хостесс. Какой интерьер ресторана, а самое главное для меня-это туалет.
Туалет является просто визитной карточкой каждого заведения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий