Yiruma – River flows in you

я на протяжении трёх дней видела слёзы мамы,я не понимала,что происходит. она уехала в другой город первый раз и предложила поехать с ней,но по ряду причин я отказалась. во второй раз она уехала позвонила мне и я поняла,что на этот раз я не могу ей отказать. я была нужна ей, именно там. она не сказала ничего вслух, но всё было понятно без слов. по её движениям, как она выбирала все самые красивые вещи, как выключила домашний телефон, потому что на автоответчике было много сообщений, в которых люди плакали и извинялись. я прослушивала их потом по несколько раз, внутри ничего не поменялось. всё было также, по прежнему. я также её любила и знала, что она мне всегда поможет. я не поехала с мамой, хотя должна была, но я не хотела видеть всех этих людей, некоторые из них и правда искренне её любят, некоторые просто очень хорошо её знали. я не хотела видеть фальшивые слёзы людей, фальшивые не из-за чувств, а больше из-за обстановки. я также продолжила заниматься своими делами, голова ещё просто не смирилась с этим. когда ночью я легла в постель, в голове появилось бесчисленное количество безумно хороших и приятных воспоминаний, её слов, её объятий. в какие-то моменты даже моего не хотения и её искренних ,чистых и до глубины души любящих меня глаз,сердца. я никогда не брала вину на себя, потому что это глупо. я никогда не винила себя, что не пришла к ней тогда, потому что я свято верила в то, что будет хорошо. никогда не винила себя, что не приходила к ней после. а когда я приезжаю в этот город, он мне кажется безумно серым ,тусклым и просто уже не таким без неё. я много думала о том, знала ли она,чувствовали ,что всё так закончится? но,к сожалению,нам никто не сможет дать ответ кроме неё. невозможно перестать всем сердцем любить человека даже если его нет в живых.

Комментариев нет:

Отправить комментарий