Раньше я понимала, чего ждут и хотят окружающие меня люди. каких слов, поступков и действий. а потом в один момент все перевернулось. у меня были свои представления о так называемом "положенном", но знакомясь с новыми людьми они разрушали до самых маленьких крупиц. встречались и те, которым я рассказывала о своих "постулатах" и о том как их отвергали, но подобных становилось всё меньше и меньше. при этом от своей позиции я никогда не откажусь и не смогу принять совершенно иную. что бы тебе ни говорил человек, на его слова найдётся еще миллион ,из-за которых он будет не прав.
я это собственно к чему всё дело веду: никогда не отказывайтесь от своих правил и норм. ищите людей, у которых они схожи. встречайте людей, которые с радостью разделят ваши интересы. иначе это будет обречено на крах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий