hands off

У каждого своя личная жизнь. И я не исключение. Насколько бы ни был близок человек, все равно ты не допускаешь его к себе. Действует правило вытянуой руки. Ты подпускаешь к себе настолько близко, насколько ты позволяешь это сам. У каждого человека есть определенный рамки, границы,  который другой не может нарушать. Вы сами решаете какое будет ваше общение. Мне не нравятся навязчивые люди, или люди, которые думают, что им всё и вся дозволено по отношению к другим, которые ведут себя нагло и высокомерно. Мне нравится сдержанность в отношениях. Любых, будь то дружба или любовь. Я не переношу, когда меня трогают посторонние люди, когда обнимают при встрече и целуют люди, которых ты видел один раз в жизни. Все относительно. А порой самой хочется броситься на шею и в объятия чуть знакомого человека. Законы притяжения, привлекательности либо возбуждения, не всегда сексуального, да просто даже интереса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий