Как-то раз пришлось мне ехать в московском метро, я не говорю это с отвращением, просто надо было как-то начать. Зная, что мне долго ехать, я решила купить какой-нибудь fashion magazine. В палатке оказались почти все, я не знала что выбрать, давно не читала глянцевых А4 журналов, свой выбор я почему-то остановила на Harper’s Bazaar’е, наверное потому что на обложке была Саша Пивоварова. Журнал стоил не дёшево в отличие от цены в . Пролистав рекламу, полюбовалась кольцом от Chanel из белого золота и бриллиантов, Merecedes’ом, прочитала письмо редактора, вдохновилась. Листала журнал я под пристальным взглядом окружающих, как это часто бывает в метро. Мама с двумя дочерьми странно косились на меня всю поездку, «соседи» постоянно заглядывали на страницы журнала, а я ,такая вся радужная, немного на пафосе, продолжала читать. Опять про кризис, надоело, наскучило. Кислотные цвета, шёлковые платья, стиль хиппи, Prada, Marc Jacobs, « и снова ботфорты». Пять страниц «только спокойствия» и ключевых вещей сезона. Отдых, лето же наступило, дорогущие отели, открытие нового ресторана, пиар. Помним, что всё это время я ехала в метро, сидела в вагоне, стояла на эскалаторе и всё с журналом, даже когда приехала всегда с журналом. Все так странно смотрели, как будто у меня дохлый кролик в руках был. То ли они журналов не читают, то ли я так выглядела, то ли воздух вокруг был особенным.
Комментариев нет:
Отправить комментарий